Вчера 7
Сегодня 4
Завтра 2
Развернуть Свернуть

Фьюри и Уайлдер кажутся безумными балаболами. Но это лишь маски – и джентльмены их сняли

Честно говоря, удивлению нет предела
Фьюри и Уайлдер кажутся безумными балаболами. Но это лишь маски – и джентльмены их сняли
Деонтей Уайлдер и Тайсон Фьюри / Фото - Boxing Scene

22 февраля уже близко. Реванш Фьюри – Уайлдер. Вывеска, о которой не стоит много говорить, потому что первый бой уже ответил на все вопросы.

Два отличных бойца: нокаутер против боксера, чемпион WBC против «Цыганского короля», американец против британца. Но в чем они похожи, так это в своей любви к острому слову.

Мы уже разбирали одну из их пресс-конференций. Это был огонь! Океан треш-тока, много скрытых проявлений неуважения друг к другу, взрывная битва взглядов. Было действительно захватывающе и, казалось, теперь этой парочке будет очень сложно удивить фанатов бокса. Но нет же.

Ни для кого не секрет, что большинство боксеров агрессивны только перед камерами, только для раскрутки своих боев. Фьюри и Уайлдер показали, что могут адекватно и с уважением относиться друг к другу и на публике. Мало того, что они это показали, так они в подобном стиле провели целую пресс-конференцию.

Мое предположение – организаторы попросили бойцов быть более сдержанными и привлечь к себе внимание спокойной аудитории, а не только любителей крови и зрелища. Ну а чтобы у вас сложились кое-какие мысли по этому поводу ниже есть текст, а также видеообзор.

Итак, как же все началось. В зале – журналисты и организаторы поединка, но на сцене лишь ведущий и два кресла, которые стоят друг напротив друга. На экране показывают смешных Уайлдера и Фьюри с обычными телами, но заметно увеличенными головами, на которых двигается только рот, который произносит фразы из их Twitter по типу:

  • «Смотрите, как 22 февраля я нокаутирую Уайлдера, большого бомжа».
  • «После 22 февраля не будет вопросов, которые остались без ответов. Я закончу то, что начал, и в этот раз Фьюри не поднимется с канваса настолько быстро».

После этого зрителям напомнили, какой адской была прошлая пресс-конференция – много споров, громких слов, болтливая дуэль взглядов. Чудесный был спектакль.

Ну и теперь, когда зал уже разогрет начинается представление боксеров. Сначала нарезка их пафосных фраз о реванше, а затем слово берет ведущий, льет меда за пазуху Фьюри и тот выходит из двери. По полу стелется дым, Тайон делает шаг вперед, затем резко останавливается, непривычно для себя растерянно ждет, когда ему стоит выходить и все же ступает на сцену, чтобы самодовольно раскинуть руки перед публикой.

Яркий костюм, но невзрачный Фьюри. Честно говоря, такого растерянного, бегающего взгляда у него я не видел давно. Да что там давно, наверное, никогда. Он стоит на сцене и ждет выхода Уайлдера, переминаясь с ноги на ногу.

Силуэт Деонтея уже виден. Ведущий начинает говорить о том, насколько он превосходный ударник, что держит пояс дольше, чем Майк Тайсон, Джо Фрейзер, Леннокс Льюис и дает сигнал выйти с противоположной от Фьюри стороны.

Сперва растерянный Уайлдер быстро включает свою фирменную пафосную улыбку и подходит к Тайсону вплотную. Дуэль взглядов началась. Если в предыдущий раз это была не дуэль взглядов, а поток отборного треш-тока в лицо друг другу, то на этот раз они действительно стояли и просто смотрели в глаза. Фьюри – с отреченным безразличием, Уайлдер – со свойственным ему пафосом.

Дуэль взглядов была настолько затяжной, что, казалось, стоят не Уайлдер и Фьюри, а их памятники. Ведущий не выдержал:

«Можем только надеяться, что бой будет таким же напряженным, как эта дуэль взглядов».

Боксеры продолжили упрямо смотреть друг другу в лицо и тут Уайлдер добродушно рассмеялся:

«Ты улыбнулся!» – сделал вид, что победил, попытался пожать Фьюри руку и пошел усаживаться в свое кресло. Тайсон сперва растерялся, но собрался молниеносно:

«Да, я уступил, но он ведь ушел. Давай, принеси свою задницу назад». – но, опять же, это все говорилось с улыбкой, а не агрессией. Странно, не так ли?

После этого ведущего-мужчину на сцене заменила ведущая-женщина и решила напомнить Фьюри его недавнюю выходку:

«Тайсон, я знаю, что тебе не нравятся маленькие стулья (отсылка к предыдущей пресс-конференции). Я поняла, ты большой парень. На этот раз все нормально?»

Но после этого она дала возможность Фьюри подколоть своего соперника, спросив, отвечает ли британец за свои слова, когда назвал Уайлдера женским половым органом (стесняясь призналась, что не может дословно цитировать Тайсона, но Деонтей сам помог ей подобрать подходящее слово). Фьюри сначала скорчил гримасу, сделал вид, что не понял вопроса, а затем выпалил:

«Честно говоря, я никогда не видел его мужской орган. Но я гляжу в оба. Если вам интересно, то и мне интересно узнать. Давайте посмотрим». – все смеются: и ведущая, и Уайлдер, и Фьюри. Причем, добродушно так.

После этого начался конкретный разговор. Деонтей и Тайсон рассказали, как проходит подготовка, рассказали о своем настрое, мотивации. И ни разу не смешали своего соперника с грязью. Ни разу. Но после этого начался спор. Уайлдер уже давно дал понять, что не признает статус линейного чемпиона, которым владеет Фьюри:

– Знаете, я просто никогда даже не слышал об этом статусе до него. Никто не говорит об этом статусе. Многие говорят, что Леннокс – линейный чемпион. Ну, как-то так.

– У меня было шесть поясов в супертяжелом весе. У тебя – один. Сейчас у меня статус линейного чемпиона, но это исторический титул, так что я не ожидаю от тебя понимания. Мне не важно, воспринимаешь ли ты меня чемпионом. Важно то, что твой пояс будет на кону. Если ты не хочешь забирать мой титул, то я просто заберу твой.

– Знаешь, просто можешь оставить свой титул у себя. Когда я тебя нокаутирую, то оставь его при себе.

Может показаться, что это начало огненной перепалки, но нет, они просто очень сдержано спорили. Уайлдер доказывал, что если нет пояса и его нельзя увидеть, то это не чемпионство. Фьюри говорил, что на нем есть пояс Gucci, а отображение статуса линейного чемпиона – это он сам, его присутствие.

– То есть мне нужно провести 12 раундов чемпионского боя ради того, что я не могу увидеть? Ради того, что мы не можем почувствовать? Я даже эмоционально этого не ощущаю.

– Дело в том, что тебе не нужно увидеть что-то, чтобы понять, что это существует. Мы оба это знаем.

И на этом оба согласились. Стоп, что? Согласились? Не обматерили друг друга, не начали орать друг на друга, а просто согласились? Такого я просто не ожидал.

И здесь ведущая решила подбросить дровишек в костер, спросив у кого лучше резюме. Только Уайлдер попросил у Фьюри не приукрашать действительность:

– Я всегда говорю только правду. Но, на самом деле, вопрос интересный и все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Напротив меня сидит человек, который нокаутировал 43 человека подряд. Даже если бы я ненавидел его, то все равно уважал бы. Это ведь невероятно. Никто до этого не нокаутировал всех, с кем дрался.

– Но ведь тебя тоже?

– Ну почти, ты меня не нокаутировал, но было близко. Почти, но нет. Собственно, поэтому у нас и будет реванш. (смеются)

Ну а дальше Фьюри начал говорить о Уайлдере так, будто является его промоутером: сравнил с Ленноксом и Майком Тайсоном, набросал комплиментов о силе удара. Затем сказал, что и он сам достиг немало: пробил себе путь к Кличко, побил его, завоевал шесть поясов и вот теперь фанаты получат то, что хотят: битву двух непобежденных бойцов.

Бесстрашная ведущая вновь попросила британца ответить за свои слова, напомнив об обещании Фьюри нокаутировать Уайлдера в течение двух раундов.

– Да, я подтверждаю свои слова. В первом бою я боксировал и пытался взять его этим, но не получилось. Я расценивал ту ничью, как поражение.

– Я не думаю, что его силы хватит, чтобы нокаутировать меня. Я не почувствовал ее в первом бою. У него кулаки мягкие, как подушки. Но он отличный боксер. Невозможно, чтобы у тебя было все. Люди говорят, что у меня нет навыков, но есть ведь удар. Мы оба гладиаторы, мы оба воины. Сейчас в ринге сойдутся два лучших супертяжеловеса в мире.

Интересно, что их стулья стояли практически друг напротив друга, но боксеры избегали зрительного контакта, концентрировали свое внимание на ведущей, на микрофоне, на потолке, на чем угодно, только не на визави. Сказать, что они боялись друг друга – глупо. Кажется, просто не хотели накалять обстановку.

Ну вот, честное слово, они этой пресс-конференцией разнесли все шаблоны. Фьюри – любитель найти самый изощренный словесный оборот, чтобы оскорбить своего соперника, в этот раз просто признает, что Уайлдер – один из лучших в своем деле:

«Статистика не врет, он лучше, как нокаутер, чем я, он мастер нокаута одним ударом. Ни я, ни он не хотим ничьей. Так что все может завершится только его или моей победой. Я не боюсь драться с лучшим ударником на планете, но нокаутировать его было бы замечательно для меня».

Прошлись по изменениям в команде Фьюри. Тайсон заявил, что они были ему нужны, но он все равно останется тем же старым-добрым Фьюри. Уайлдер же заявил, что к нему невозможно подготовиться, что он непредсказуемый в ринге, но признался, что не считает себя несокрушимым. Да, это говорил обычно даже излишне уверенный в себе Деонтей.

Затем у них просили о том, особые ли это чувства – нанести своему сопернику первое поражение в карьере. Фьюри заявил, что победа – это победа. Сам ее факт приятен. Уайлдер признался, что для него победа над Тайсоном будет особой. Из-за истории их противостояния:

«Для меня Тайсон – это глоток свежего воздуха. Другие боксеры просто сидят молча, не хотят лишний раз открывать рот, боятся проиграть.

У нас опасный вид спорта, много людей погибают в боксе. Но приятно найти человека, у которого схожее чувство юмора и отношение к этим опасностям».

Решили поговорить о победе Уайлдера над Ортисом. Казалось бы, вот у Фьюри появилась превосходная возможность проехаться по своему сопернику, который вчистую проигрывал поединок, но победил за счет одного удара. Но нет, не в этот день:

«Уайлдер был настолько спокоен. Я был впечатлен. Не нокаутом, а тем, как Деонтей справлялся с давлением. Просто если бы я так проигрывал раунды, то кричал бы как девочка. А он справился с этим, за что ему отдельное уважение.

Со мной он тоже может проигрывать раунды. Просто у него есть вещь, которая все уравнивает. Ты можешь выиграть у него 11 раундов и в поединке останется всего 30 секунд, но он все равно может нокаутировать тебя».

Знаете, что интересно? На прошлой пресс-конференции, когда Уайлдер или Фьюри слушали ответ соперника, то чуть ли не заглядывали друг другу в рот, слушали в оба уха, чтобы подловить оппонента, подколоть его, спровоцировать. На это раз они оба сидели молча и пытались не перебивать без нужды. Впрочем, и перебивать не было смысла, ведь никто их не оскорблял.

Затем дело дошло до вопросов не от ведущей, а от журналистов. Ну они-то должны подлить масла в огонь, разве нет? Спросили у Фьюри, является ли Уайлдер лучшим нокаутером в истории супертяжелого веса:

«Цифры не врут. Он нокаутирует всех подряд. Так что да – он лучший ударник в супертяжелом весе».

Затем дали возможность Уайлдеру проехаться по Фьюри, спросив, верит ли Деонтей, что Тайсон нокаутирует его. Но попытка вывести на конфликт вновь оказалась тщетной:

«Я не знаю, что он будет делать, ведь он безумен. В одну минуту у него одно в голове, в следующею – другое. Но если он действительно верит в то, что говорит, то мне стоит воспринимать его слова всерьез. Вопрос только в том, что если он будет идти на меня, то у меня будет больше шансов нокаутировать его. Но посмотрим».

Ну вот и все, пресс-конференция заканчивается. Красавицу-ведущую заменил на сцене тот же добродушный мужчина, с которым все и начиналось. Именно он и сказал слова, которые выражают всю суть этого текста:

«Я рад, что эти ребята получили шанс показать зрителям, что могут быть приятными парнями, что уважают друг друга».

Ну и завершилось все, конечно же, дуэлью взглядов. На этот раз Фьюри и Уайлдер немного поболтали. Но больше, как старые друзья, нежели как непримиримые соперники. Пожали друг другу руки, улыбнулись и разошлось. И лишь после этого, но не в лицо Фьюри, а просто в воздух, прозвучал фирменный крик Уайлдера:

«Bomb Squad!!!»

Маски сняты. Теперь мы точно знаем, что они могут поливать друг друга грязью и обещать безжалостно уложить на настил. Но в то же время оба прекрасно понимают, что напротив них будет такой же живой человек со своей историей и своими чувствами.

Но самое главное в этом всем то, что бой уже в конце недели. Если эта пресс-конференция показала, что они могут быть джентльменами, то поединок, определенно, продемонстрирует, что вежливые люди умеют быть зверями в ринге. По крайней мере, в первый раз все получилось лучше некуда.

Сергій Лук'яненко
Рейтинг:
(Голосов: 2)

Комментарии 0

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.

Букмекер месяца